#ГитараСАлиэкспресс
Гитара, конечно, красоты неописуемой, и везде, куда я с ней приходил, на неё обращали внимание – и продавцы гитар в гитарном магазине, и друзья, и коллеги, и охранники на входе в метро – попросили открыть кейс, а потом охали-ахали вслед. читать дальшеЕсть микроскопические дефекты незаметные без пристального рассмотрения. Под лаком поверхность как будто буграми (но от этого даже вроде красивее), на грифе точка чёрная мааленькая, на эфе миниатюрный срез угла. Вроде красное дерево обещали, не ковырял.
Сразу поменял струны, родные - тонкие, давали не звон, а дребезг ведра. Поставил дорогие и толстые, 12-52. Я ещё почему никак выбрать себе гитару не мог – привык играть на 12-струнной электроакустике, моя клешня 6 тоненьких струн как прижмёт – сплошной тягучий бенд на весь аккорд, как 6 котов на яйца разом сели, а играть «на цыпочках» это надо переучиваться долго. Звукосниматели типа как у Гретча, нэковый сингл (ближе к грифу - чёрный) типа Паф90, на домашнем комбике весьма шумит, но на репетиции это незаметно. У бриджа (у подставки) хамбакер (сдвоенные катушки) – не шумит, звук интересный, мощный, вкусный. Струны поменял, значит, и понял, что китаяночка-то мецца, низов много в тембре, звук тёмный, гнусавый, то, что надо. На пару яркой и звонкой 12-струнной Кремоне – низкоголосая суровая китаянка, даже фаллос бигсби у неё торчит золотой. Хотя внешне по расцветке всё у них наоборот, поэтому гитарный гендер – тот ещё вопрос.
Ну, я себе пока не очень доверяю, отнёс в один гитарный магазин мензуру отстроить (когда струны менял, подставку сдвинул, она не приклеенная, как у скрипки), там мастер кривился, охал, тихонько ругал китайцев, типа подставка должна быть 90 градусов от корпуса, а она с наклоном, но звук настроить получилось. Нашёл неравномерные лады, но сказал подождать до конца отопительного сезона, вот тогда лады полезут из грифа наружу и тогда уже можно заниматься серьёзно. Но я ведь отнёс ещё в другой гитарный магазин, звук гитары с Али показать обещал продавцу ещё в декабре, там набросились на красавицу, поиграли, сказали звук хороший окрестили хорошей рабочей лошадкой, и что она по материалам не хуже гитар за 140 кусков, только качество склейки может быть не такое гарантированное. Нашли, что мензура всё-таки не совсем правильно отстроена, и лады уже немного повылезли, звякают. И я не дождался конца отопительного сезона, попросил отстроить её сейчас. Из возможных минусов – прогнозировали, что позолота с рукоятки тремоло – бигсби поотлетает довольно скоро, и ручка кейса от мороза может лопнуть (но где у нас в Москве морозы?). А кейс я усовершенствовал. Один раз потаскал гитару в кейсе в руке – почти 9кг, и кисть чуть не вывихнул. Конечно, можно было дальше качать физуху, но я нашёл ремешок, купил два карабинчика и теперь могу вешать дорогушу на плечо, а плечо так просто не вывихнешь. И вечно я опаздываю, прибегаю на репетицию в мыле, а если ещё и с этой базукой в руке, то это просто перебор. В общем, звук хороший, внешний вид пока прекрасный, а там будем посмотреть.
ГитараСАлиэкспресс 2
#ГитараСАлиэкспресс
Гитара, конечно, красоты неописуемой, и везде, куда я с ней приходил, на неё обращали внимание – и продавцы гитар в гитарном магазине, и друзья, и коллеги, и охранники на входе в метро – попросили открыть кейс, а потом охали-ахали вслед. читать дальше
Гитара, конечно, красоты неописуемой, и везде, куда я с ней приходил, на неё обращали внимание – и продавцы гитар в гитарном магазине, и друзья, и коллеги, и охранники на входе в метро – попросили открыть кейс, а потом охали-ахали вслед. читать дальше