12:34 

Приветствую, Екатерина В. Быкова! Располагайтесь, будьте как.. хотите. )

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
Звёзды, видать, смотрят на меня и что-то думают... )))

15:25 

Клёво

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
17.01.2012 в 13:22
Пишет Призрачное Колесо:

За лаконичность


2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

URL записи

14:37 

Dr. Muraki, с днюхой!

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
Чтоб тебя от удовольствия, да нежной радостью по всей счастливой рожице! ,)


00:09 

Друг прислал личное письмо

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
Доброго всем времени суток!

Во Франции совершая восхождениие на Монблан пропали мои друзья, Михаил и Татьяна Захаровы, с которыми я ходил в походы в 2009-2010 годах. Убедительная просьба ознакомиться с полным текстом в письме или на
www.risk.ru/users/voladores/191726/
Просьба содействовать в публикации этой информации на тематических сайтах, форумах, а так же в традиционных СМИ.
В настоящее время родственники ищут надёжного человека, говорящего по-английски и по-французски, который мог бы поехать в Шамони и курировать поиски на месте. Если есть конкретные кандидатуры просьба связаться по телефону: 8 905 535 21 23 Наталья (сестра Татьяны Захаровой)

Перепечатка с www.risk.ru/

"Пропали два человека Захарова Татьяна и Захаров Михаил на горе Монблан.
Они вылетели 23 декабря утренним рейсом в Женеву. 26 декабря сообщили, что находятся на горе Лашо во Франции и собираются идти на Монблан
Последний раз вышли на связь 30 декабря с приюта, написали, что идут на вершину.
Должны были выйти на связь 2 - 4 января, 6 января вылететь в Москву.
Связи с ними до сих пор нет.
Возможно, кто то сейчас находится на маршруте на горе Монблан со стороны Франции, кто видел ребят, их палатки – пожалуйста сообщите!
Большая просьба связаться с приютами, расположенными на этой горе - узнать регистрировались ли у них ребята.
Захаров Михаил - имеет разряд по альпинизму, сам водил группы.
Будем признательны за любую информацию и помощь.

ТЕЛЕФОНЫ РОДСТВЕННИКОВ
8 963 693 46 67,
8 905 535 21 23
или написать на эл. почту. 5352123@mail.ru Наталья

КОНТАКТЫ КУРАТОРА ПОИСКОВ В ШАМОНИ АНЬЕС ДЮКРО
Agnes Ducroz
OFFICE DE TOURISME DE CHAMONIX
85, pl. du triangle de l’amitié - 74400 Chamonix mont-Blanc France
tel : +334 50 53 13 03 - +33 6 16 61 54 82
skype : agnescham
adcham@mail.ru www.chamonix-montblanc.ru

ТЕЛЕФОНЫ СПАСАТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ ТОЖЕ МОЖНО СООБЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КООРДИНАТАХ, ГДЕ ВИДЕЛИ ЗАХАРОВЫХ
+33(0)4 50 53 16 89 Secours en Montagne (mountain rescue) (P.G.H.M.)

Если есть возможность достучаться до СМИ через знакомых, было бы хорошо, когда СМИ подключаются, тогда быстрее шевелятся.

02:25 

День помёрших адаптеров. Но я крут.

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
Не, ну чё такое?! Два адаптера в 1 день померло.
Вчера приобрёл реликвию для звука. (об этом см. пост ниже)

Сегодня отремонтировал другую реликвию - мобильник Siemens S55
Выдали мне зарядное устройство к телефону. Поставил на зарядку - через полчаса - смотрю - лампочка не горит, телефон не зарядился почти...
Домой пришёл - адаптер для гитарных примочек не работает. мля...

Нашёл старый работающий зарядник для Нокии с тем же вольтажем. Взял паяльник, отвёртки. Перепаял провода с разъёмом! Пока тьфу-тьфу - заряжается. Я монстр! 4года в техникуме не зря прошли.

Уже есть идея, как из адаптера для модема фирмы "Американские роботы" сделать адаптер для гитарных примочек. Небось ещё и качественнее будет ток. Но лучше попробую поменять пока. Паять всегда успеем.

02:25 

Я в экстазе!

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
Наверняка кто-нибудь из пафосных музыкантов не поймёт моей радости.
Кому нужны снятые из-а нерентабельности с производства раритетные гитарные педали фирмы Лель?
От которых плюются на каждом втором форуме "настаящие гетаристы"... Пусть идут в пень!
Мне нужны!
Приобрёл 4 педали по цене примерно как за одну-две Боссовских. Да ещё и блок питания с пятью выходами, на пять педалей... Звуком очень доволен. Послушать хотите? Тогда следите за объявлениями о концертах.


@музыка: Инструменты

01:07 

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12

@музыка: Виртуозы

02:38 

мляяяяяяя

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12


Чё это за гитара!? Чё? ЧЁ ЭТО ЗА ГИТАРАААА!??



Убийцо


@музыка: Виртуозы

01:36 

На его месте должен был быть я.. Не повезло малость ,)

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12


Укулеле


@музыка: Виртуозы

12:51 

Перепощенье

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
27.12.2011 в 01:56
Пишет Sagleri:

В честь года дракона...
...мы сыграем "Драконьи сказки"!
А ну, господа, кто еще это не видел?
Да и кто видел - тоже.
Приходите сами, приводите друзей - будет весело!



Перепост категорически приветствуется!

...А ехать не так страшно, как кажется.
Быстро и удобно на самом деле.


URL записи

00:45 

Стырил у Andah

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
24.12.2011 в 14:35
Пишет [J]Andah[/J]:

потрясающая идея
Невероятно захватывающая идея, и звучание, хочется слушать и слушать.



URL записи

@музыка: Красота

12:51 

С удовольствием перепощаю

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
20.12.2011 в 03:58
Пишет Sagleri:

Анонс
Если небеса будут к нам благосклонны, то 25-го декабря состоится нижеследующее:


Ждем, разумеется, всех желающих, вход пока что свободный, шляпа в этот раз будет размещена возле книги отзывов, так что если у кого вдруг будет желание как-то помочь театру...

И - внезапно и отчаянно ищется какой-нибудь добрый человек, согласный посидеть на гардеробе. Ибо у нас в этом спектакле задействованы практически все члены труппы, свободных людей просто не останется...

Разумеется, перепост приветствуется!


URL записи

00:48 

выборы выборы, кандидаты...

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
04.12.2011 в 22:38
Пишет Kon:

Я тоже про выборы напишу.
Моя мама сегодня была наблюдателем от КПРФ. В 19.50 ее с другими наблюдателями от КПРФ, Яблока и Справедливой России вывели с участка, ложно обвинив в агитации и незаконных действиях. На участке не осталось сторонних наблюдателей, и, понятное дело, что произошло за время их отсутствия. Фальсифкация и беспредел полным ходом. Это происходило по всему району Крылатское. Возможно, и по всей Москве.
Как-то уж слишком нагло.

URL записи

21:46 

Группа MythReal вышла в полуфинал конкурса «Время петь»!

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
МЫ В ПОЛУФИНАЛЕ, И КОНЦЕРТ - 11 ДЕКАБРЯ В ГНЕЗДЕ ГЛУХАРЯ!


Первый тур длился целый год, жюри прослушало многих исполнителей и авторов.

И вот — мы в полуфинале. Ура!!!

Концерт с нашим участием (поём 2 песни) состоится 11 декабря в 12.00

Очень нужна поддержка зрителей! Входной билет стоит 400 рублей, но там будет кого послушать — кроме тщательно отобранных конкурсантов выступят ещё и мэтры из жюри.

www.bard-kafe.ru/news/12-11-2011-polufinalisti-...

А состоится концерт полуфинала в бард-кафе Гнездо Глухаря на Цветном Бульваре д.30

gnezdogluharya.ru/concerts

Очень жду гостей!

17:33 

Утащил красоту

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
28.10.2011 в 16:09
Пишет Kon:

Внезапно понравилась интерпретация. Да, нельзя Рахманинова играть сухо, но и чрезмерную экспрессию терпеть не могу. А тут в самый раз.



URL записи

@музыка: Красота

17:24 

ага, поколдуем, а то как-то ...

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
29.10.2011 в 07:39
Пишет стихия света:

я в замешательстве...
Заполнила таблицу по тратам и ушла в минус... Что я такого потратила, чего у меня не было??? и как я это сделала??? ведь нельзя потратить больше чем есть...
Поэтому!!!
27.10.2011 в 15:34
Пишет Кейра.:

27.10.2011 в 07:30
Пишет Белк Тирль:

Не помешает.
27.10.2011 в 01:06
Пишет Lief:

И снова необходимость
Мироздание понимает, что я имею в виду.

.Дайри-магия, дайри-магия, работай! :sunny:


Запостите и обрящете =)


И все-все получится! Оно работает! ;-)

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

09:23 

Мамамия....!

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12

@музыка: Виртуозы

13:19 

Мысли вслух

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
Чё-то так углубился в психологические дела, что музыку ваще забросил.
Хотя нет, песню недавно новую написал. Даже две.
Но как-то мимоходом. А запись альбома завяла. Концерты тоже.
Зато психологических мыслей гениальных куча. И планов.
В мешок их! Ой, нет, только не в мешок! (кто знает, тот понял )))

Какой-то кайф поймал недавно, наверное божественный, поскольку беспричинный.
Он не уходит, даже если грустно, страшно или хреново.
Просветление что-ли? Ладно, пусть будет, вроде грешить не мешает. )))
Перечитываю Франклина Меррелла Вольфа "Пути в иные измерения"
Он пишет про Поток. Очень похоже, разве что крышу не рвёт.
Просто тихая радость, волшебство, чудесатость.
Даже курить не хочется.
И пиво разлюбил.
Полюбил водку и вино )))))
Мда..))

17:40 

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12
18.10.2011 в 21:43
Пишет Kon:

18.10.2011 в 15:33
Пишет Hemem:

Просьба о перепосте )
народ, я ищу работу репетитора.
для старших школьников и студентов первых-вторых курсов.
англ и франц языки, для школьников - общественные науки, история.
Москва, выезжаю на дом, ак час от 500 р
распространите, если можете, поспрашивайте у кого есть дети или кто сам учится

я люблю решать проблемы с запоминанием, с языковым барьером, с распознаванием на слух.

и да, к ЕГЭ я , к сожалению, не готовлю.

URL записи

URL записи

00:34 

Хочется чего-то хорошего, вдохновляющего. Как, например, речь Стива Джобса про смерть

Обучаю Гештальт-терапии в МИГиП. Начало групп 1 ступени 20 или 23 февраля 2018 в Москве! +7(916)332-73-12

Коллекция породистых блох

главная